ИА Аналитика

8-922-204-0657








Аудит Яндекс-Директ и Google-adWords


Типичные проблемы у плохо настроенных рекламных кампаний:

Высокая цена клика

Цена клика постоянно растет. Спасает только тщательная настройка рекламной кампании.

Деньги уходят, звонков нет

Комплексный аудит сайта и рекламной кампании позволит исправить ситуацию.

Настроили сами, результата нет

По результатам аудита мы укажем на те ошибки, которые надо исправить.



Предлагаем
экспресс-аудит
ваших рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google-adWords.




Зачем вам аудит?

Аудит рекламной кампании нужен для того, чтобы Вы знали правду!
Если рекламная кампания в порядке, мы честно скажем об этом!

В 2016 году только 2 результата из 10 выполненных аудитов
не содержали серьезных замечаний.
В остальных 80% случаев мы указывали на критичные ошибки.




Вы получите перечень ошибок в рекламной кампании:



Критичные ошибки

Эти ошибки "сливают бюджет" на не целевых посетителей и не дают показов объявлений потенциальным клиентам. Это результат неграмотно настроенной рекламной кампании.

Некритичные ошибки

Используются не все возможности директа. Полноценная настройка дает больше целевых кликов, снижает их стоимость и повышает эффективность директа.

Рекомендации по рекламной кампании

По результатам аудита вы получите конкретные рекомендации по дальнейшему ведению рекламной кампании в Директе.



Состав работ по аудиту рекламной кампании


Общие показатели

Проверим статистику, CTR, показы, Яндекс-Метрику и настройку целей. Проанализируем расход рекламной кампании. Если есть РСЯ, то проанализируем её совместимость с директом.


Настройки рекламной кампании

Проверим настройку рекламной кампании: регион показа, часы работы, остановка при неработающем сайте и другие параметры. Проверим дополнительные релевантные фразы и разметку ссылок для метрики.


Ключевые слова, минус-слова

Проверим, являются ли ключевые фразы конверсионными и целевыми, насколько тщательно собраны минус-слова для кампании, правильно ли они используются, переминусованы ли ключевые слова в поисковой кампании, нет ли переминусовки и минус-слов в РСЯ.


Тексты объявлений, быстрые ссылки

Удостоверимся, что ваше предложение конкурентноспособно, заголовки и тексты объявлений составлены правильно. Сравним ваши объявления с объявлениями конкурентов. Проанализируем, насколько грамотно задействованы быстрые ссылки.


Стратегия и стоимость клика

Убедимся, что стратегия показа объявлений выбрана правильно. Посмотрим, не накручивают ли вам клики и сколько платят конкуренты. Проанализируем, что эффективнее: "спецразмещение" или "гарантия"; рентабельны ли вложенные в рекламу средства; можно ли уменьшить затраты без снижения экономической эффективности.




Типичные результаты настройки рекламной кампании по результатам аудита:



Закажите аудит Яндекс-Директ и Google-adWords:


Ваша электронная почта:

Ваше сообщение:




ИА Аналитика

8-922-204-0657