ИА Аналитика

8-922-204-0657









Вернуться в раздел   "Основные понятия управления продажами на сайте"


Целевое действие


Посетитель вашего сайта должен совершить целевое действие!




В чем заключается цель сайта

Давайте определимся, в чем остоит цель сайта, что нам нужно от посетителей сайта.

Общие пожелания типа “получить прибыль”, “получить клиентов”, “чтобы было красиво”, “давайте попробуем” - это не цели сайта.


Основная цель большинства сайтов -
продавать!


Сайт должен продавать товары, услуги, интересные статьи, чужую рекламу, узнаваемость бренда или конкретного человека и много чего еще.

Цели на сайте должны соответствовать вашим безнес-целям, вести посетителя к ним, измеряться в соответствии с выбранными критериями, быть реальными и достижимыми.



Что такое "целевое действие"

Целевое действие - это что мы хотим от посетителя нашего сайта.

Многие сайты напоминают большую (или маленькую) визитную карточку. Есть контакты, описание продуктов (услуг), даже имена директоров и менеджеров.

Но отсутствует самое главное: что мы хотим от посетителей сайта?


Мы хотим, чтобы
посетитель совершил на сайте целевое действие!


Пусть посетитель "не растекается мыслию по древу" - мы аккуратненько и незаметно для него подведем посетителя к той точке, где он должен совершить целевое действие.




Целевое действие и целевая аудитория

Целевые действия зависят от аудитории сайта - так называемой "целевой аудитории":


Целевое действие зависит также от трех типов целевых посетителей:


Стандартная статистика по делению посетителей сайта такая:


Для интернет-магазина неплохой считается одна покупка на 100 пришедших!


Согласитесь, что нельзя продать то, о чем человек только что узнал.

И будет очень спорно предлагать немедленно оплатить просмотренный товар тому человеку, у которого есть желание что-то купить, но есть сомнения именно в вашей фирме. Но и упустить такого “горячего” клиента будет совершенно позорно.

Нужно также учесть способ продажи: либо продажа осуществляется непосредственно на сайте (как в интернет-магазине), либо требуются дополнительные взаимодействия.


Рассмотрим подробнее целевые действия для трех типов посетителей.




Посетители интересуются

Такие посетители сразу ничего не купят. Они еще ничего не выбрали.

Зачем они нам нужны? - можете спросить вы.

Затем, что человек узнал о вас, при вашей достаточной убедительности он вернется к вам и завершит сделку.

Целевые действия для интересующихся:

  • увеличить время нахождения на сайте,
  • грамотно взять емейл (или телефон) с помощью соответствующих приемов (в реальности только малый процент таких посетителей оставит контакты),
  • дать полезный контент, который можно “лайкнуть” или рассказать другим людям.

Знать количество интересующихся жизненно необходимо для бизнеса.

Можно определить количество своих потенциальных покупателей на сайте, можно посчитать возможные денежные и другие бизнес-показатели.

Этих посетителей нужно вернуть на сайт и довести до покупки!



Посетители хотят купить

Посетители изучают конкретные продукты, сравнивают с предложениями конкурентов (да!да!).

Такому посетителю нужна пища для размышлений, полезные статьи о товаре, четкое понимание цены уже необходимо на этом этапе.

Целевые действия для "хотящих":

  • получить контактные данные (нужно действовать наверняка, ни в коем случае не отпустить посетителя без контактов!);
  • заставить вернуться (например, по объявлению о новом продукте или начале распродажи, по анонсу новой интересной статьи или видео);
  • дать много убеждающей информации о своей компании, о том, что вы самый сильный на рынке, что вы эксперт в своем деле;
  • довести до покупки (сконвертировать, как говорят в профессиональных кругах).


Посетители готовы к покупке


Готовые к покупке посетители - мечта продавца!
Осталось только взять у них деньги!
Давайте им всецело в этом поможем!
Уберем барьеры на пути к этому заветному действию!


Целеые действия для готовых покупателей:

  • привлечь на ваш сайт, в вашу компанию (с помощью рекламы, соц-сетей и другого множества инструментов);
  • красиво “обработать” покупателя (хороший и легкий путь к покупке и оплате на сайте, профессиональный скрипт продаж у менеджера на телефоне);
  • главное целевое действие - убедить посетителя заказать товар и оплатить его!
  • оставить прекрасное впечатление от общения с вашей фирмой, чтобы посетитель (покупатель) мог рекомендовать вас другим людям;
  • взять письменный (видео - это совсем идеально!) отзыв о том, какие вы хорошие и пригожие



Задайте вопрос:


Ваша электронная почта:

Ваше сообщение:





ИА Аналитика

8-922-204-0657