ИА Аналитика

8-922-204-0657








8 типичных ошибок на сайтах


Владельцы малого бизнеса при создании сайта не всегда понимают,
что именно должно быть на сайте, а чего не должно быть.
В то же время из-за недостатка средств на старте
бизнесмены не могут заплатить профессиональному агентству
по созданию веб-сайта.

Мы собрали типичные ошибки,
которые не позволяют сайту
стать реальным инструментом бизнеса.


Реши проблему посетителя!

Посетители приходят к вам на сайт для решения своей проблемы. Сразу же на первом экране объясните посетителю, какую его проблему может решить ваша компания. Посетителю совсем не интересно читать про историю вашей компании, разглядывать вашу фотографию или красивый пейзаж на полэкрана. Посетитель не будет 10-20 секунд смотреть на слайд-шоу в надежде, что там появится что-то полезное. Посетителя интересует только решение своей проблемы.

Содержание должно быть прозрачно

Если вы за пару секунд заинтересовали посетителя, он должен сразу увидеть, как вы собираетесь решить его проблему. Содержание сайта должно быть понятно посетителю, который впервые знакомится с вашим бизнесом. Посетитель должен быстро понять, как получить дополнительную информацию и куда нужно для этого кликать. До любой страницы сайта посетитель сайта должен добраться всего за три клика.


Текст должен быть структурирован

Посетитель сайта не будет читать большой текст, информацию на сайте только ПРОСМАТРИВАЮТ, а НЕ ЧИТАЮТ. Разбейте текст на небольшие разделы, по 2-3 абзаца, с яркими заголовками. Заголовки должны привлекать внимание посетителя и убеждать его, что его проблема действительно будет решена. Посетитель должен убедиться в вашей компетентности. В тексте не должно быть ни одной грамматической или стилистической ошибки.

Размер шрифта

Типичная ошибка на сайтах – плохо читаемые шрифты. Не заставляйте посетителя вглядываться в текст, иначе посетитель уйдет с вашего сайта. Шрифт должен быть контрастным, разборчивым, размером не менее 12 пунктов. В одной строке должно быть не более 10-12 слов, а в абзаце – не более 3-4 предложений. Попросите кого-нибудь посмотреть на ваш текст – удобно ли его читать. Сделайте всё для того, чтобы посетителю было комфортно!


Изображения – только оригинальные

Изображения должны иметь отношение к теме данной страницы и убеждать посетителя в вашей надежности и компетентности. Не размещайте картинки только для того, чтобы украсить страницу. Изображения должны быть оригинальными: фотографии вашего реального товара, ваш офис, ваш склад, ваш транспорт с логотипом на борту, ваши рабочие бригады в форменной спецодежде.

Фотографии сотрудников должны убеждать посетителя в высокой квалификации вашего персонала.

Размер изображения должен быть таким, чтобы не требовалась горизонтальная прокрутка.

Призыв к действию

Весьма распространенная ошибка – на странице отсутствует призыв к действию. Посетители не хотят думать о том, что делать дальше. Направляйте посетителя дальше по сайту. На видном месте укажите призыв к действию в соответствии с целью данной страницы. Иначе посетитель может покинуть сайт.

Каждая страницап сайта должна иметь цель, к которой надо направлять посетителя.

Если вы не можете четко сформулировать цель - выбросьте эту страницу с сайта.


Контакты – на каждой странице

Очень важный момент: на каждой странице сайта должны быть хорошо видны ваши контакты. Форма обратной связи должна быть размещена там, где, по вашему мнению, посетитель захочет с вами связаться. В «подвале» страницы также должна быть контактная информацию. Если вы ждете посетителя в своем офисе или на складе, разместите на отдельной странице карту проезда. Проезд должен быть понятен даже иногороднему.

Ваш сайт должен быть хорошо виден на мобильниках

Ваш сайт должен быть адаптирован для показа на мобильниках и планшетах. Ведь мобильный интернет-серфинг быстро обгоняет стационарный. В некоторых тематиках с мобильников и планшетов заходят на сайты в несколько раз чаще, чем с настольных компьютеров.

Даже если ваша целевая аудитория не пользуется смартфонами - всё равно сайт должен быть адаптирован, причем не только для самых новых гаджетов.



Это далеко не полный список недостатков, которые сплошь и рядом встречаются на сайтах.

Пишите, ответим на ваши вопросы.


Ваша электронная почта:

Ваше сообщение:





ИА Аналитика

8-922-204-0657